5КармаNов —федеральная сеть фирменных магазинов молодежной одежды, история которой начинается с 2002 года.
"5КармаNов — это джинсы!
Этот рекламный слоган остается актуальным и по сей день, ведь основной ассортимент, который представлен более чем в 80-ти магазинах по всей России, — это джинсовая одежда для мужчин и женщин всех возрастов, для тех, кто ценит комфорт и следит за модными трендами.
Проблема: отсутствовала система обучения.
На момент сотрудничества с Edstein, количество сотрудников компании составляло 1000 человек.
У компании был только корпоративный портал на Битрикс, однако, как систему обучения его не использовали.
В компании присутствовал большой ассортимент различных моделей одежды и аксессуаров, который постоянно пополнялся новинками. Для обеспечения эффективных продаж, сотрудники должны были хорошо ориентироваться в представленном ассортименте.
В качестве основных задач и запросов, компания выделила следующие моменты:
- Автоматизировать систему обучения и адаптации персонала по продукту.
- Сохранить корпоративный портал и рассылки.
- Связать бизнес-результаты с обучением сотрудника.
Для достижения поставленных задач, команда Edstein предприняла следующие шаги:
- Мы создали обучение по маркам одежды, стилю, подбору одежды по консультациям.
- Добавили к этому новостной портал и рассылки.
- Важным стало создание курса для новичка.
Особенность проекта: руководство компании хотело видеть взаимосвязь между
бизнес - результатами человека и его учебой.
Для решения этой задачи мы вывели дашборд, где видны результаты продаж каждого сотрудника, в том числе средний чек, выполнение планов магазина, а также результаты обучения сотрудника.
По итогам работы с Edstein, компания "5КармаNов" получила следующее решение:
- LMS-система, доступная с мобильных устройств.
- Брендирование платформы под корпоративный стиль компании.
- Сделали интеграцию LMS-системы с внутренними системами клиента:
- Интеграция с учетной системой по продажам — Axapta.
Какие выгоды получила компания от работы с нами:
- Сотрудники обучены, результаты обучения измерены.
- Есть единый центр контакта с сотрудниками.
- Прозрачность для руководителей — они понимают, что происходит, могут в режиме реального времени назначать и отслеживать прохождение обучения сотрудниками.
- Внутренние клиенты довольны сервисом.
Итог: мы создали удобную современную платформу для обучения персонала, которая позволяет автоматизировать рутинные HR процессы и повышать эффективность продаж.