• Плавный переход сотрудников с SAP SF на новую платформу. Внедрение общепринятого в компании способа авторизации через SSO;

  • Управление процессом очного обучения с возможностью самостоятельной записи сотрудников на события;

  • Отображение информации о событии во внутреннем календаре в системе с возможностью планирования образовательной нагрузки;

  • Возможность контроля учебной нагрузки на сотрудника и запись его на события руководителем;

  • Обучение сотрудников основам охраны труда и безопасности на рабочем месте, развитие знаний по информационным технологиям, управленческим навыкам;

  • Учет на платформе внешнего обучения сотрудников, хранящегося в 1С, доступ к нему сотрудников ограничен;

  • Автоматизация создания и обновления учетных записей пользователей и департаментов на платформе;

  • Визуализация данных по обучению сотрудников на внутренних дашбордах компании;

  • Проведение оценки 360 с получением индивидуальных рекомендация для развития по зонам роста;


Проблема:
Красцветмет — один из крупнейших в мире производителей восьми драгоценных металлов, а также изделий из них. Перерабатывает все виды минерального и вторичного сырья. Продукция Красцветмета соответствует мировым стандартам и включена в списки "Good Delivery" на международных площадках.
C российского рынка ушла крупная компания SAP SF, услугами которой пользовался Красцветмет. Возникла необходимость быстро найти качественную замену, которая бы обеспечила обучение 3000 сотрудников компании.
В качестве основных задач и запросов, компания выделила следующие моменты:
Особенности проекта:
Исходя из задач клиента, Edstein предоставило следующее решение:
  • Перенос контента и истории обучения с SAF SF для обеспечения процесса непрерывного обучения сотрудников и сохранения прогресса. Пилотный запуск фокус-группы, по итогам которого была получена положительная обратная связь об удобстве и качестве системы. Подключение авторизации по ADFS, для обеспечения сотруднику удобного пути авторизации, когда не нужно запоминать много логинов и паролей;


  • Интеграция в части обмена данными пользователей и департаментов с 1С, с учетом уникальной для компании информации (функционально уровневая группа сотрудника, грейд, отметка о переводе сотрудника через увольнение). Внедрение новых типов условий в автособытиях для использования уникальной информации при назначении обучения;

  • Гибкий редактор курсов, позволяющий создавать интересные для сотрудников форматы (очное и онлайн обучение). Сегментация обучения по категориям знаний и компетенциям для возможности удобной фильтрации в каталоге и личном треке сотрудника;

  • Удобная платформа для управления очным обучением: каталог-календарь событий, широкий набор типов мероприятий. Быстрое внедрение новых типов асинхронного обучения — групповых, менторских и коуч-сессий, экскурсий и т. д;

  • Организация базы знаний по основным направлениям обучения на платформе с возможностью выгрузки файла на персональное устройство;
Компания выдвигала серьезный перечень требований к замещающему SAP решению. Важно было учесть все детали, которых было немалое количество. Также одной из особенностей являлось оформление платформы в корпоративной стилистике, лексике и локализация платформы, автособытий и уведомлений под часовой пояс компании.
  • Личный кабинет сотрудника и руководителя с возможностью контроля прогресса обучения, доступ ко всем данным по обучению для администратора;

  • Проведение оценки как по компетенциям, так и по компетенциям с индикаторами. Гибкий конструктор оценки методом 360 градусов с возможностью выбора участвующих категорий респондентов, определение их веса в оценке, добавления открытых вопросов. Массовое назначение оценки на сотрудников, группы, департаменты;

  • Содержательный веб-отчет и excel-отчет по результатам оценки для администратора, сотрудника, руководителя;
Какие выгоды получил Красцветмет от работы с Edstein:
  • Простой и понятный сотрудника процесс обучения и контроля процесса развития;

  • Высокая частота обновления продукта без необходимости дорабатывать его внешней командой;

  • Администрирование платформы осуществляет один человек.
  • Плавный переход сотрудников с SAP SF на новую платформу. Внедрение общепринятого в компании способа авторизации через SSO;

  • Управление процессом очного обучения с возможностью самостоятельной записи сотрудников на события;

  • Отображение информации о событии во внутреннем календаре в системе с возможностью планирования образовательной нагрузки;

  • Возможность контроля учебной нагрузки на сотрудника и запись его на события руководителем;

  • Обучение сотрудников основам охраны труда и безопасности на рабочем месте, развитие знаний по информационным технологиям, управленческим навыкам;

  • Учет на платформе внешнего обучения сотрудников, хранящегося в 1С, доступ к нему сотрудников ограничен;

  • Автоматизация создания и обновления учетных записей пользователей и департаментов на платформе

  • Визуализация данных по обучению сотрудников на внутренних дашбордах компании

  • Проведение оценки 360 с получением индивидуальных рекомендация для развития по зонам роста
Эффективно заменили ушедший
с российского рынка SAP SF для Красцветмет, Казахстан
Красцветмет — один из крупнейших в мире производителей восьми драгоценных металлов, а также изделий из них. Перерабатывает все виды минерального и вторичного сырья. Продукция Красцветмета соответствует мировым стандартам и включена в списки "Good Delivery" на международных площадках.
Проблема:
С российского рынка ушла крупная компания SAP SF, услугами которой пользовался Красцветмет. Возникла необходимость быстро найти качественную замену, которая бы обеспечила обучение 3000 сотрудников компании.
В качестве основных задач и запросов, компания выделила следующие моменты:
Особенности проекта:
  • Перенос контента и истории обучения с SAF SF для обеспечения процесса непрерывного обучения сотрудников и сохранения прогресса. Пилотный запуск фокус-группы, по итогам которого была получена положительная обратная связь об удобстве и качестве системы. Подключение авторизации по ADFS, для обеспечения сотруднику удобного пути авторизации, когда не нужно запоминать много логинов и паролей.

  • Интеграция в части обмена данными пользователей и департаментов с 1С, с учетом уникальной для компании информации (функционально уровневая группа сотрудника, грейд, отметка о переводе сотрудника через увольнение). Внедрение новых типов условий в автособытиях для использования уникальной информации при назначении обучения.
Исходя из задач клиента, Edstein предоставило следующее решение:
Какие выгоды получил Красцветмет от работы с Edstein:
Компания выдвигала серьезный перечень требований к замещающему SAP решению. Важно было учесть все детали, которых было немалое количество. Также одной из особенностей являлось оформление платформы в корпоративной стилистике, лексике и локализация платформы, автособытий и уведомлений под часовой пояс компании.
  • Гибкий редактор курсов, позволяющий создавать интересные для сотрудников форматы (очное и онлайн обучение). Сегментация обучения по категориям знаний и компетенциям для возможности удобной фильтрации в каталоге и личном треке сотрудника.

  • Удобная платформа для управления очным обучением: каталог-календарь событий, широкий набор типов мероприятий. Быстрое внедрение новых типов асинхронного обучения — групповых, менторских и коуч-сессий, экскурсий и т. д.

  • Организация базы знаний по основным направлениям обучения на платформе с возможностью выгрузки файла на персональное устройство
  • Личный кабинет сотрудника и руководителя с возможностью контроля прогресса обучения, доступ ко всем данным по обучению для администратора.

  • Проведение оценки как по компетенциям, так и по компетенциям с индикаторами. Гибкий конструктор оценки методом 360 градусов с возможностью выбора участвующих категорий респондентов, определение их веса в оценке, добавления открытых вопросов. Массовое назначение оценки на сотрудников, группы, департаменты.

  • Содержательный веб-отчет и excel-отчет по результатам оценки для администратора, сотрудника, руководителя.
  • Простой и понятный сотрудника процесс обучения и контроля процесса развития;

  • Высокая частота обновления продукта без необходимости дорабатывать его внешней командой;

  • Администрирование платформы осуществляет один человек.
© 2023 ООО Эдштейн. Все права защищены.
Подпишись на рассылку и будь в курсе самых полезных новостей
Правовая информация
Продукты
тел: +7 (495) 278-02-32 email: hello@edstein.ru
Москва, м. Бабушкинкая, ул. Искры 31с1, офис 505
Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая 12, офис 303