• Замещение ушедшей с рынка крупной иностранной компании в кратчайшие сроки. Автоматизированный перенос всего контента (2000 курсов) и истории обучения (9 млн. назначений) с ранее использовавшейся платформы для сохранения целостного пути сотрудников.

  • Интеграция обучающего портала в единый IT-ландшафт компании: размещении информации об обучении на внутренних ресурсах, авторизация по LDAP, интеграция с BI системой, информирование сотрудников по email.

  • Обеспечение мобильного приложения и мобильной адаптации для сохранения возможности сотрудников проходить обучение в любом удобном месте в любое удобное время.

  • Администратор верхнеуровнево следит за процессом обучения сотрудников и созданием новых программ. Все назначения происходят через автособытия, обучение назначается в виде программ, рассчитанных на большой промежуток времени.

  • Организация онлайн-обучения: запуск программ курсов для пакетного назначения обучения сотрудникам с возможностью отслеживания прогресса по ним и установки дополнительных настроек (сроки, порядок, обязательность прохождения).

  • Контроль очного обучения — формирование каталога тренингов. Важное условие — возможность заполнение информации о событии (место, время, тренер) сотрудниками "на местах".

  • Обучение продукту, техникам продаж — в магазинах компании представлено более 15 крупных отделов, в каждом из которых множество товаров с которыми работают сотрудники. Им необходимо не только знать ассортимент, но и консультировать по нему, а также помогать покупателям в выборе.

  • Мотивация сотрудников на рост внутри компании — на платформе проводятся обучающие программы по внутренней программе ротации сотрудников внутри компании, обучающие академии и мастер-классы.

  • Проведение ежегодного тестирования (1 месяц) среди всех сотрудников магазинов для определения уровня знаний и навыков сотрудников и присвоения им грейда.


Проблема:
Компания "Леруа Мерлен" — международный ритейлер, специализирующийся на товарах для строительства, отделки и обустройства дома. Торговая сеть предлагает 16 собственных марок и насчитывает 325 магазинов во всем мире. Общая численность сотрудников компании составляет более 55 000 сотрудников, включая ритейл и офисный персонал.
С российского рынка ушла компания SAP SuccessFactors, услугами которой пользовались Леруа Мерлен для автоматизации процесса обучения. Появилась необходимость найти оперативную замену, при этом сохранив все ранее собранные  наработанные обучающие материалы.
В качестве основных задач и запросов, компания выделила следующие моменты:
Особенности проекта:
Исходя из запросов клиента, команда Edstein разработала следующее решение:
  • Успешно проведен запуск проекта (развертывание системы, настройка личных кабинетов ролей, брендирование системы, настройка уведомлений), импорт пользователей, авторизация, перенос всего контента (2000 обучающих курсов) и истории обучения (9 млн истории) за 2 недели.


  • Публикация в магазинах брендированного мобильного приложения за 1 месяц.

  • Создание более 200 автособытий, позволяющих автоматизировать процесс назначений всех курсов и программ для 55000 сотрудников компании при вступлении в должность, переводе между отделами.

  • Запуск нового модуля "Программа курсов" позволяющих администратору делать на пользователей пакетные назначения курсов, а не отдельно каждый курс. Модуль предусматривает массовое создание программ курсов через файл импорта, создание секций для сегментации обучения, настройку порядка прохождения секций и курсов, подсчет прогресса и отображение сроков прохождения.
Итогом совместной работы стала замена иностранной компании в кратчайшие сроки без потери качества обучения для сотрудников. Был обеспечен высокий уровень сопровождения и реакции на запросы и потребности компании.
Необходимость быстрой и корректной работы приложения на больших объемах сотрудников.
  • Создание новой роли "Администратор магазина", позволяющей создавать, редактировать и удалять потоки к тренингам для проведение мероприятий в самих магазинах в разных городах. Отображение созданных событий и потоков к ним в календаре.

  • Для проведения ежегодного тестирования в системе было создано 760 тестов и разработан новый функционал для отложенного прохождения следующей попытки и отображения результатов по каждой попытке у пользователя.
  • Замещение ушедшей с рынка крупной иностранной компании в кратчайшие сроки. Автоматизированный перенос всего контента (2000 курсов) и истории обучения (9 млн. назначений) с ранее использовавшейся платформы для сохранения целостного пути сотрудников.

  • Интеграция обучающего портала в единый IT ландшафт компании: размещении информации об обучении на внутренних ресурсах, авторизация по LDAP, интеграция с BI системой, информирование сотрудников по email.

  • Обеспечение мобильного приложения и мобильной адаптации для сохранения возможности сотрудников проходить обучение в любом удобном месте в любое удобное время.

  • Администратор верхнеуровнево следит за процессом обучения сотрудников и созданием новых программ. Все назначения происходят через автособытия, обучение назначается в виде программ, рассчитанных на большой промежуток времени.

  • Организация онлайн-обучения: запуск программ курсов для пакетного назначения обучения сотрудникам с возможностью отслеживания прогресса по ним и установки дополнительных настроек (сроки, порядок, обязательность прохождения).

  • Контроль очного обучения — формирование каталога тренингов. Важное условие — возможность заполнение информации о событии (место, время, тренер) сотрудниками "на местах".

  • Обучение продукту, техникам продаж — в магазинах компании представлено более 15 крупных отделов, в каждом из которых множество товаров с которыми работают сотрудники. Им необходимо не только знать ассортимент, но и консультировать по нему, а также помогать покупателям в выборе.

  • Мотивация сотрудников на рост внутри компании — на платформе проводятся обучающие программы по внутренней программе ротации сотрудников внутри компании, обучающие академии и мастер-классы.

  • Проведение ежегодного тестирования (1 месяц) среди всех сотрудников магазинов для определения уровня знаний и навыков сотрудников и присвоения им грейда.
Импортозамещение ушедшей с российского рынка компании для Леруа Мерлен
Компания "Леруа Мерлен" — международный ритейлер, специализирующийся на товарах для строительства, отделки и обустройства дома. Торговая сеть предлагает 16 собственных марок и насчитывает 325 магазинов во всем мире. Общая численность сотрудников компании составляет более 55 000 сотрудников, включая ритейл и офисный персонал.
Проблема:
С российского рынка ушла компания SAP SuccessFactors, услугами которой пользовались Леруа Мерлен для автоматизации процесса обучения. Появилась необходимость найти оперативную замену, при этом сохранив все ранее собранные  наработанные обучающие материалы.
В качестве основных задач и запросов, компания выделила следующие моменты:
Особенности проекта:
  • Успешно проведен запуск проекта (развертывание системы, настройка личных кабинетов ролей, брендирование системы, настройка уведомлений), импорт пользователей, авторизация, перенос всего контента (2000 обучающих курсов) и истории обучения (9 млн истории) за 2 недели.

  • Публикация в магазинах брендированного мобильного приложения за 1 месяц.
Исходя из задач клиента, Edstein предоставило следующее решение:
Итогом совместной работы стала замена иностранной компании в кратчайшие сроки без потери качества обучения для сотрудников. Был обеспечен высокий уровень сопровождения и реакции на запросы и потребности компании.
Необходимость быстрой и корректной работы приложения на больших объемах сотрудников.
  • Создание более 200 автособытий, позволяющих автоматизировать процесс назначений всех курсов и программ для 55000 сотрудников компании при вступлении в должность, переводе между отделами.

  • Запуск нового модуля "Программа курсов" позволяющих администратору делать на пользователей пакетные назначения курсов, а не отдельно каждый курс. Модуль предусматривает массовое создание программ курсов через файл импорта, создание секций для сегментации обучения, настройку порядка прохождения секций и курсов, подсчет прогресса и отображение сроков прохождения.
  • Создание новой роли "Администратор магазина", позволяющей создавать, редактировать и удалять потоки к тренингам для проведение мероприятий в самих магазинах в разных городах. Отображение созданных событий и потоков к ним в календаре.

  • Для проведения ежегодного тестирования в системе было создано 760 тестов и разработан новый функционал для отложенного прохождения следующей попытки и отображения результатов по каждой попытке у пользователя.
© 2023 ООО Эдштейн. Все права защищены.
Подпишись на рассылку и будь в курсе самых полезных новостей
Правовая информация
Продукты
тел: +7 (495) 278-02-32 email: hello@edstein.ru
Москва, м. Бабушкинкая, ул. Искры 31с1, офис 505
Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая 12, офис 303