Создание платформы для переобучения руководящего состава компании "Магнит"




  • Компания "Магнит" сменила стратегическое направление своей деятельности, что привело к необходимости переобучить руководителей среднего и высшего звена новым подходом к работе. Например, использованию маточной структуры в своей деятельности.

  • Обучить руководящий состав управлению финансами исходя из новой стратегии компании.
Проблема:
Компания представлена в около 4 000 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 16 миллионов человек. "Магнит" работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери.
"Магнит" является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
  • Брендирование платформы в корпоративном стиле клиента

  • Постоянное сопровождение клиента на каждом из этапов проекта

  • Обеспечение входа на платформу из разных точек страны
На 30 июня 2022 года компания насчитывала 26 731 торговую точку в 67 регионах России.
У клиента был развернут свой корпоративный портал для массового персонала, однако он не мог в короткие сроки обеспечить решение задач компании.
В качестве основных задач "Магнит" выделил следующие моменты:
Особенности проекта:
  • Очень требовательная целевая аудитория проекта. Обучение было направлено на руководящей состав, это люди с высоким уровнем загруженности. Им было необходимо освоить большой объем материала в короткие сроки, поэтому важно было сделать процесс обучения максимально понятным и простым.


  • Высокий запрос к сервису и к поддержке. Сотрудники подключались со всей страны, важно было обеспечить ВКС, платформу обучения, тестирования, коммуникацию с преподавателями.


Исходя из задач клиента, Edstein предоставили следующее решение:
  • Создание платформы, которая обеспечила единую среду для развития, обучения нескольких сотен руководящего состава, которые прошли эффективное переобучение в соответствии с новой стратегией развития компании.


  • Помогли разработать 3 интерактивных курса, основанных на материалах заказчика. Сотрудники в игровом формате смогли легко усвоить сложный и важный материал.


На что был сделан акцент при реализации проекта:
Какие выгоды получил "Магнит" от работы с Edstein:
Компания не тратила лишнее время на создание платформы для обучения, а смогла целиком сосредоточиться на создании контента и подборе лучших преподавателей. Не отвлекаться на решение IT и IT-support задач.
  • Компания "Магнит" сменила стратегическое направление своей деятельности, что привело к необходимости переобучить руководителей среднего и высшего звена новым подходом к работе. Например, использованию маточной структуры в своей деятельности.

  • Обучить руководящий состав управлению финансами исходя из новой стратегии компании.
Создание платформы для переобучения руководящего состава компании "Магнит"
"Магнит" является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Проблема:
У клиента был развернут свой корпоративный портал для массового персонала, однако он не мог в короткие сроки обеспечить решение задач компании.
Компания представлена в около 4 000 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 16 миллионов человек. "Магнит" работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери.
На 30 июня 2022 года компания насчитывала 26 731 торговую точку в 67 регионах России.
В качестве основных задач "Магнит" выделил следующие моменты:
Особенности проекта:
  • Очень требовательная целевая аудитория проекта. Обучение было направлено на руководящей состав, это люди с высоким уровнем загруженности. Им было необходимо освоить большой объем материала в короткие сроки, поэтому важно было сделать процесс обучения максимально понятным и простым.

  • Высокий запрос к сервису и к поддержке. Сотрудники подключались со всей страны, важно было обеспечить ВКС, платформу обучения, тестирования, коммуникацию с преподавателями.
Исходя из задач клиента, Edstein предоставили следующее решение:
  • Создание платформы, которая обеспечила единую среду для развития, обучения нескольких сотен руководящего состава, которые прошли эффективное переобучение в соответствии с новой стратегией развития компании.
  • Помогли разработать 3 интерактивных курса, основанных на материалах заказчика. Сотрудники в игровом формате смогли легко усвоить сложный и важный материал.
На что был сделан акцент при реализации проекта:
  • Брендирование платформы в корпоративном стиле клиента

  • Постоянное сопровождение клиента на каждом из этапов проекта

  • Обеспечение входа на платформу из разных точек страны
Какие выгоды получил "Магнит" от работы с Edstein:
Компания не тратила лишнее время на создание платформы для обучения, а смогла целиком сосредоточиться на создании контента и подборе лучших преподавателей. Не отвлекаться на решение IT и IT-support задач.
© 2023 ООО Эдштейн. Все права защищены.
Подпишись на рассылку и будь в курсе самых полезных новостей
Правовая информация
Продукты
тел: +7 (495) 278-02-32 email: hello@edstein.ru
Москва, м. Бабушкинкая, ул. Искры 31с1, офис 505
Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая 12, офис 303