TECHNODOM — лидер национальной сети магазинов электробытовой и компьютерной техники Республики Казахстан. В настоящее время сеть TECHNODOM включает более 70 магазинов и около 70 пунктов выдачи заказов, в компании представлено более 6000 наименований продукции. Компания работает в 28-и городах республики и продолжает свое активное развитие.
В компании большой ассортимент товаров, ассортиментная матрица постоянно меняется, поэтому нужно обучать продавцов новым позициям и техникам продаж. При этом было необходимо снизить расходы на обучение, не уменьшив его эффективность.
В качестве основных задач и запросов, компания выделила следующие моменты:
- Проводить тестирование всех, кто обучается в системе.
- Руководитель должен видеть результаты тестирования.
- Часть мотивации должна быть привязана к прохождению запланированного обучения.
Сотрудникам требовалось регулярное обучение, чтобы грамотно консультировать покупателей и знать, что рассказывать о технике.
- Улучшилось качество и эффективность продаж.
- Увеличилась скорость доставки информации о новых процессах компании до персонала.
- Удалось замерить и отслеживать ключевые KPI по обучению.
- Снизились затраты на обучение сотрудников.
- Произведена стандартизация адаптационных программ на каждую должность.
- Благодаря автоматизации процесс обучения стал удобнее и понятнее.
До начала сотрудничества у компании-клиента была только очная модель обучения сотрудников.
Для проведения обучающих процессов были задействованы региональные тренеры, также использовался портал Битрикс, в качестве корпоративного.
"Перед обращением в Edstein стояла задача упростить сложный и затратный процесс очного обучения для нескольких тысяч сотрудников. Тогда возникла потребность в платформе, на которой можно было бы размещать образовательный контент, взаимодействовать с учащимися и контролировать качество обучения."
Стационарные места для обучения сотрудников в компании были не предусмотрены. Также у многих сотрудников отсутствовала своя электронная почта и не для всех в системе были актуальные номера телефонов.
Мы были постоянно на связи с клиентом, чтобы учесть все особенности проекта и придумать максимально эффективное решение.
"Коммуникация понятная, сроки реализации задач являются обоснованными " , — отметила Лешина Анастасия, Старший администратор систем TECHNODOM, комментируя процесс взаимодействия с Edstein.
Развернута система онлайн-обучения, доступная с мобильных устройств, т.к. стационарные места для обучения сотрудников были не предусмотрены. Чтобы обеспечить простой и понятный вход в систему, мы создали безопасное решение без необходимости регистрировать адрес электронной почты или использовать личные номера сотовых телефонов. Это простое и понятное решение позволило легко регистрироваться новым сотрудникам в системе.
- Обученный персонал совершает меньше ошибок в системе и в работе.
- Руководитель отчетливо видит, что происходит в его отделе по подготовке сотрудников. Может отслеживать и управлять обучением своих сотрудников через платформу.
- Директор компании понимает, что происходит в обучении, какими знаниями о продуктах обладают продавцы.
"Благодаря системе, нам удалось автоматизировать большую часть управления образовательным процессом. Переходя к онлайн-обучению, удалось сохранить мотивацию к обучению у сотрудников и поддержать их интерес. В этом нам помог функционал онлайн-тренажеров, тестов и заданий."
Онлайн-обучение с мобильных телефонов.
Понятная, доступная и эффективная система обучения, повышающая производительность сотрудников
Лешина Анастасия, старший администратор систем TECHNODOM
Лешина Анастасия, старший администратор систем TECHNODOM