Задача:
Обучить 5000 продавцов, ритейл и офисный персонал.
  • Обучить продукту. В компании большой ассортимент товаров, ассортиментная матрица постоянно меняется, поэтому нужно обучать продавцов новым позициям (технология телефонов или другая техника).
  • Во вторую очередь обучают техникам продаж.
У компании проходит 22 000 человеко-курсов в месяц - это значит, что каждый человек из этих пяти тысяч проходит
в среднем по 4 курса ежемесячно.
Если сотрудники регулярно обучаются, значит они правильно будут консультировать покупателей и знают, что рассказать
о технике.
  • Происходит тестирование всех, кто обучается в системе.
  • Руководитель видит результаты тестирования.
  • Часть мотивации теперь привязана к прохождению запланированного обучения.

Решение:
Развернута система онлайн-обучения, доступная с мобильных устройств, т.к. стационарные места для обучения сотрудников не предусмотрены.

Особенность проекта: У многих сотрудников компании не было своей электронной почты, и не для всех в системе были актуальные номера телефонов. Чтобы обеспечить простой и понятный вход в систему. Мы придумали другое решение. Пользователи авторизовались в системе при помощи своего ИНН. Без необходимости регистрировать адрес электронной почты или использовать личные номера сотовых телефонов. Это простое и понятное решение, позволило легко регистрироваться новым сотрудникам в системе. Для того, чтобы зайти в систему нужно было просто ввести ИНН.
Затем сотрудник мог поменять себе логин и пароль.



Как «Технодом» внедрили систему обучения
и оценки персонала